Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 24 " Января  20 19 г.

Наименование заказчика  ШЕБЕКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОДЕЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" (ШМБУ "МДК")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 24.01.2019
ИНН 3120012204
КПП 312001001
Дата постановки на учёт 24.07.2003
Код ОПФ 75403
Код ОКПО 14944911
ИКУ 33120012204312001001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  09.01.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0126300017918000281-4  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 22.01.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 24 479.68
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 22.01.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 0126300017918000281-0218745-02
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 4 079.95
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта 06.03.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0126300017918000281
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2018032630000430010000110001
Идентификационный код закупки 183312001220431200100100110011712000
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
244 24 479.68                  
Итого 24 479.68                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Пачка (пач) 204.00 119 24 276.00
2 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 Пачка (пач) 203.68 1 203.68
Итого 24 479.68

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "КанцАйленд" Российская Федерация 643 115230, Москва г, переулок Духовской, д. 17, э. 2, пом. I, к. 2, оф. 25А.
45915000
115230, Москва г, ул.1-й Дорожный проезд, д.6 - строение 3 7726416643 772601001, 14.11.2017 7-499-6579888
  manager2@bel.farm.ru
20183178
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес ИНН Реквизиты договора Предмет договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Алена Михайловна Хахалева
от " 24 " Января  20 19 г.
(подпись) (расшифровка подписи)