Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 25 " Января  20 19 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" (МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 25.01.2019
ИНН 3129000997
КПП 312001001
Дата постановки на учёт 06.10.2005
Код ОПФ 75404
Код ОКПО 02103388
ИКУ 33129000997312001001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  14750000000  

наименование бюджета  Бюджет Шебекинского городского округа  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  27.12.2018  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0126300017918000281-4 от 09.01.2019 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0126300017918000281-4 от 09.01.2019  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 23.01.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 126 682.32
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 23.01.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 0126300017918000281-0162694-01
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 21 113.72
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта 06.03.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0126300017918000281
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2018012630002800010000190001
Идентификационный код закупки 183312900099731200100100120011712244
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 13 695.53
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
87107090270100590244 69 358.32                  
87107090270329990244 57 324.00                  
Итого 126 682.32                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Бумага листовая для офисной техники 17.12.14.119 Пачка (пач) 204.00 620 126 480.00
2 Бумага листовая для офисной техники 17.12.14.119 Пачка (пач) 202.32 1 202.32
Итого 126 682.32

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью «КанцАйленд». ООО «КанцАйленд» Российская Федерация 643 115191, город федерального значения Москва-столица Российской Федерации, переулок Духовской, д. 17, э. 2, пом. I, к. 2, оф. 25А.
45915000
117545, Россия, город федерального значения Москва-столица Российской Федерации, 1-й Дорожный проезд, д. 6, стр. 3 7726416643 772601001, 14.11.2017 субъект малого предпринимательства 8 (4722) 357491
  manager2@bel.farm.ru
20183178
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес ИНН Реквизиты договора Предмет договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7

Руководитель или иное уполномоченное лицо
АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ САБАДАШ
от " 25 " Января  20 19 г.
(подпись) (расшифровка подписи)