Информация о заключенном контракте (его изменении)

от "05" Мая  2015 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖУКОВСКИЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"  

Тип информации  первичные  

Коды
Форма по ОКУД
Дата 05.05.2015
ИНН 5013044396
КПП 501301001
Дата постановки на учёт 29.05.2002
Код ОПФ
Код ОКПО 11746493
ИКУ 35013044396501301001

Источник финансирования контракта:   

наименование бюджета  Городской округ Жуковский  

наименование внебюджетных средств   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

Тип изменения   

Причина изменения условий контракта   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  14.04.2015  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0148300025015000128-3 от 14.04.2015г. Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0148300025015000128-3 от 14.04.2015  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Код территории муниципального образования 46725000
13
12011

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 30.04.2015
Цена контракта в иностранной валюте 53975.38
Цена контракта в рублях 53975.38
Дата начала исполнения контракта 30.04.2015
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков в %
Номер контракта 2015.137280
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю 1
Дата окончания исполнения контракта 30.06.2015
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0148300025015000128
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств
На текущий год исполнения контракта
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на январь
2015 года
на февраль
2015 года
на март
2015 года
на апрель
2015 года
на май
2015 года
на июнь
2015 года
на июль
2015 года
на август
2015 года
на сентябрь
2015 года
на октябрь
2015 года
на ноябрь
2015 года
на декабрь
2015 года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
00000000000000000340 53975.38
Итого 53975.38

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2015  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
00000000000000000340 53975.38                  
Итого 53975.38                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств
На текущий год исполнения контракта
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на январь
2015 года
на февраль
2015 года
на март
2015 года
на апрель
2015 года
на май
2015 года
на июнь
2015 года
на июль
2015 года
на август
2015 года
на сентябрь
2015 года
на октябрь
2015 года
на ноябрь
2015 года
на декабрь
2015 года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Итого

С годовой периодичностью
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
продукции по ОКПД
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Расходные материалы для копировально-множительной техники. 30.01.24.110 УСЛ ЕД 53975.38 1.0 53975.38
Итого 53975.38

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 ЗАО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "МаВР" Российская Федерация 643 Российская Федерация, Московская обл., г. Жуковский, 140180, ул. Серова, 18, 78, 46725000 5013007531 501301001, 13.04.1993 субъект малого предпринимательства 1111-111-11-11
  mavr-k@mail.ru ,  
18191526
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от "05" Мая  2015 г.
(подпись) (расшифровка подписи)