Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 24 " Ноября  20 21 г.

Наименование заказчика  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА (УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)  

Тип информации  измененная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 24.11.2021
ИНН 5019002191
КПП 501901001
Дата постановки на учёт 27.09.1991
Код ОПФ 75404
Код ОКПО 02110810
ИКУ 35019002191501901001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  46735000000  

наименование бюджета  городской округ Кашира  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  конкурс с ограниченным участием в электронной форме  

  11023  

Тип изменения  изменение контракта  

  1  

Причина изменения условий контракта  Изменение условий контракта по согласованию сторон в части поставки товара, выполнения работ или оказания услуги при улучшении их по качеству, техническим и функциональным характеристикам по сравнению с характеристиками, указанными в контракте  

  100  

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта  «Дополнительное соглашение к контракту»  № доп. соглашение 6 от 23.11.2021 г. от 23.11.2021   

  1001  

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  15.12.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  протокол № ППИ1 от 15.12.2020 г., от 15.12.2020 г. Протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме № ППИ1 от 15.12.2020  

  110231  

Предмет контракта  Оказание услуг по организации гарантированного питания в образовательных организациях городского округа Кашира Московской области  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 26.12.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 8 324 075.50
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 13.01.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 0.00
Номер контракта 08483000410200004380001
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 0.00
Номер извещения об осуществлении закупки
(приглашения принять участие в закупке)
0848300041020000438
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202003483004507001000021
Идентификационный код закупки 203501900219150190100100240015629244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 08483000410200004380001
Номер реестровой записи 3501900219120000035
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 2 116 881.66
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
910070203203L3040244 5 369 028.70                  
91007020320362090244 2 955 046.80                  
Итого 8 324 075.50                  


Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации завтраки 1-4 классы Услуга Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (56.29.19.000) 82217  Условная единица (усл. ед) 65.5 Без НДС   5 385 213.50
2 Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации обеды Услуга Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (56.29.19.000) 23654  Условная единица (усл. ед) 78.0 Без НДС   1 845 012.00
3 Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации завтраки 5-11 классы Услуга Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (56.29.19.000) 16700  Условная единица (усл. ед) 65.5 Без НДС   1 093 850.00
Итого 8 324 075.50

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР". ООО "ВЕКТОР" Российская Федерация 643 Московская обл, Ногинский р-н, село Ямкино, ул Центральная усадьба, д 50
46751000486
Московская обл, Ногинский р-н, село Ямкино, ул Центральная усадьба, д 50 - - 5031073304 503101001, 24.05.2007 7966-195-54-49
  vektor-contact@mail.ru
99191809
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА ФИЛЯЕВА
от " 24 " Ноября  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)