Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 23 " Июня  20 21 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" (МОУ СОШ №3)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 23.06.2021
ИНН 5036034228
КПП 503601001
Дата постановки на учёт 23.10.1997
Код ОПФ 75403
Код ОКПО 48776715
ИКУ 35036034228503601001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  46760000  

наименование бюджета  Городской округ Подольск Московской области  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  07.06.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0848300062221000812-3 от 07.06.2021 г. Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0848300062221000812-3 от 07.06.2021  

  120111  

Предмет контракта  Оказание услуг по обучению вопросам охраны труда  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 18.06.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 952.50
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 18.06.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта Ф.167416-21
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0848300062221000812
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202103483004150001000026
Идентификационный код закупки 213503603422850360100100290018542244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 08483000622210008120012
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 71.44
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
244 952.50                  
Итого 952.50                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Оказание услуг по обучению вопросам охраны труда Услуга Услуги по профессиональному обучению прочие (85.42.19.900) 3  Человек (чел) 317.5 Без НДС   952.50
Итого 952.50

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "СТРОЙСПЕЦИАЛИСТ" Российская Федерация 643 127055, Г МОСКВА 77, УЛ СУЩЁВСКАЯ, ДОМ 27, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ/ПОМ/К/О 3/III/3/88
45382000
109029, г. Москва, ул. Скотопрогонная, д. 29/1, подъезд 12, офис 322 - - 7707491701 770701001
06.09.2013
субъект малого предпринимательства 8-495-9026727
  info@strspec.ru
18145727
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА КРУПЕНЬ
от " 23 " Июня  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)