Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 16 " Августа  20 16 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ" НИЖНЕОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (МБУ ДО "Центр дополнительного образования для детей")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 16.08.2016
ИНН 5524003985
КПП 552401001
Дата постановки на учёт 03.08.2015
Код ОПФ 75403
Код ОКПО 23689919
ИКУ 35524003985552401001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  52639407101  

наименование бюджета  Бюджет Нижнеомского муниципального района Омской области  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся запроса котировок в соответствии частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  

  20280  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта   

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  02.08.2016  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №П1 от 02.08.2016  

  130111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 15.08.2016
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 280 000.00
Дата начала исполнения контракта 15.08.2016
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 12
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Дата окончания исполнения контракта 30.09.2016
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0152300008316000014
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2016  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
50407020210319990611 280 000.00                   241
Итого 280 000.00                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
продукции по ОКПД 2
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Поставка сена 01.63.10.000 ШТ 3 500.00 80.00 280 000.00
Итого 280 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Крестьянское (фермерское) хозяйство САМБУР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ . САМБУР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ. САМБУР АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Российская Федерация 643 д. Придорожное ул. новая 1/1
52639407126
5515106988 551510698, 01.08.2016 7-3165-21344
  nomka@mail.ru
нет информ
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 16 " Августа  20 16 г.
(подпись) (расшифровка подписи)