Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 31 " Июля  20 19 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 76" (СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 76)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 31.07.2019
ИНН 7606028430
КПП 760601001
Дата постановки на учёт 19.02.1998
Код ОПФ 75403
Код ОКПО 21721258
ИКУ 37606028430760601001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  78701000  

наименование бюджета  Бюджет города Ярославля  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  25.06.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0371300027819000296-3 от 25.06.2019  

  120111  

Предмет контракта  выполнение ремонтных работ  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 26.07.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 233 325.73
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 26.07.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 0.00
Номер контракта 03713000278190002960023
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 38 887.62
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 30.09.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 0.00
Номер извещения об осуществлении закупки 0371300027819000296
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2019037130009450010000180001
Идентификационный код закупки 193760602843076060100100130074339000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 03713000278190002960023
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 14 705.22
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
00000000000000000000 233 325.73                   244
Итого 233 325.73                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
позиции КТРУ
Единица
измерения
товара,
работы,
услуги
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Количество Ставка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 выполнение ремонтных работ 43.39.19.190 Условная единица (усл. ед) 233 325.73 194 438.11 1 20% 38 887.62 194 438.11 233 325.73
Итого 233 325.73

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-РЕСУРС". Общество с ограниченной ответственностью "КОМФОРТ-РЕСУРС". ООО "КОМФОРТ-РЕСУРС" Российская Федерация 643 150049, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ 76, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПР. ОКТЯБРЯ, ДОМ 87А, СТР.4, ОФ.305
78701000001
7606100905 760201001, 31.07.2018 субъект малого предпринимательства 7-9201-370537
  komfortresurs@mail.ru
55324793
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Лариса Георгиевна Костерина
от " 31 " Июля  20 19 г.
(подпись) (расшифровка подписи)