Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
Информация об отчете
Тип отчета
Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта)
Реестровый номер контракта
Номер контракта
128
Идентификационный код закупки
171771012805477100100101930014391244
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Источники финансового обеспечения контракта
Ремонт крыш 43.91.11.000 01 - федеральный бюджет
Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе)
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) Организационно-правовая форма Местонахождение, контактная информация ОКОПФ/ОКФС ОКСМ Статус
Паневина Мария Юрьевна
ИНН: 501208156700
КПП:
ОКПО:
143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Победы, д. 18, кв. 76,7-926-3529752,m70666@yandex.ru 643
Информация об исполнении контракта
Предусмотрено контрактом Исполнено Документ, подтверждающий исполнение Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика) Примечание
Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
09.11.2017 09.11.2017 -
Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)
31.12.2017 27.12.2017 -
Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта), ₽
5 431 342,56 5 431 342,56 ПП № 421219 от 27.12.17, 323807 от 26.12.17
Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту (по отдельному этапу исполнения контракта)
1/ усл. ед 1/ усл. ед Справка стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 19.12.17, 2 от 25.12.17, Акт о приемке выполненных работ № 1 от 19.12.17, 2 от 19.12.17, 3 от 19.12.17, 4 от 19.12.17, 5 от 19.12.17, 6 от 19.12.17, 7 от 25.12.17, 8 от 25.12.17
Размер авансового платежа, ₽
 
 
Дата перечисления авансового платежа
 
 
Информация о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с указанным нарушением
Информация отсутствует
Информация об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения
Событие Дата Причина Наименование, номер и дата документа-основания
Изменение контракта 20.12.2017 01 - Изменение условий контракта было предусмотрено документацией о закупке и контрактом Дополнительное соглашение № 1 от 20.12.17