Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
8 495 739-25-83 Москва
8 800 600-90-89 Россия

Об исполнении контрактов в условиях пандемии коронавирусной инфекции

26 марта 2020, 23:39 Главное

Федеральное казначейство рекомендует с учетом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также переходом организаций на дистанционный порядок работы использовать функциональные возможности ЕИС по осуществлению электронного документооборота в рамках исполнения контрактов.

Обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме и их подписание в ЕИС позволит исключить необходимость передачи соответствующих документов на бумажном носителе (тем самым минимизируя количество личных контактов), обеспечить соблюдение сроков приемки товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями контрактов, непрерывно осуществлять взаимодействие сторон контракта в режиме дистанционной работы.

Формирование и подписание электронных документов о приемке в ЕИС рекомендуем осуществлять в случае, если условиями контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ (счет-фактура), при взаимном согласии сторон на обмен такими документами в ЕИС.

В этой связи рекомендуем уже на стадии размещения извещений об осуществлении закупок включать в проекты контрактов условия о подписании документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в ЕИС.

С подробной информацией о работе с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в ЕИС можно ознакомиться в руководствах пользователя заказчика и поставщика,  расположенных в разделе "База знаний" личного кабинета пользователя ЕИС.

Обращаем внимание, с 12.04.2020 с выходом версии 10.1 ЕИС будет доступна возможность работы с универсальным документом о приемке, позволяющим подписывать электронной подписью в ЕИС и иные документы, сопровождающие поставку в соответствии с условиями контракта. Подробная информация об универсальном документе о приемке и иных доработках, реализуемых в версии 10.1 ЕИС, будет опубликована в анонсе накануне выхода версии.