Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

Правила создания обращений в Службу технической поддержки ЕИС

11 сентября 2020, 14:13

Мы продолжаем улучшать работу сервиса взаимодействия со службой технической поддержки в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

С 14 сентября 2020 в версии ЕИС 10.2.7 будет добавлена возможность просмотра Правил создания обращений в Службу технической поддержки ЕИС (далее - Правила).

Применение Правил позволит пользователям описать возникшую проблему максимально детально при минимальных временных затратах. Что в свою очередь позволит сотрудникам СТП устранить её в более короткий срок без дополнительных запросов в адрес пользователей.

Просим ознакомиться с данными Правилами перед созданием обращений.

Детальная информация по работе с Правилами размещена в Инструкции по работе в разделе «Техническая поддержка», размещенной в разделах:

- «Документы» - «Материалы для работы в ЕИС» официального сайта ЕИС – в части создания обращений по темам работы официального сайта или регистрации пользователей;
- «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС, в подразделе «Руководства пользователя и обучающие видеоролики», в папке «Администрирование пользователей и организаций» – в части создания обращений по вопросам работы в личном кабинете пользователя.