Закупка №0107200006017000022 rss

Размещено: 13.03.2017 11:50
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)
Наименование объекта закупки Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017010720000600020000550001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СТРОИТЕЛЬНОГО, ЖИЛИЩНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ)
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова ул, 45
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Рогова М. Н.
Адрес электронной почты m.n.rogova@nadzor.rkomi.ru
Номер контактного телефона 8-8212-304859-103
Факс 8-8212-304890
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.03.2017 11:50
Дата и время окончания подачи заявок 21.03.2017 17:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.03.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 27.03.2017
Время проведения аукциона 10:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 272,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 172110105652311010100100190014649244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Бумага для офисной техники
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.12.14.121
Бумага писчая и тетрадная Штука 800 246,59 197 272,00
Наименование товара, работы, услуги Бумага для офисной техники
Итого: 197 272,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено требование о соответствии участника пп.3-5,7,7.1,9-10 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
2  Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
3  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки-юридического лица
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) установлено. в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, п.4 р.1 документации об аукционе участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориетированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 раздела 1 документации об электронном аукционе, в т.ч.: 1) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии с п.4 р.1 документации об электронном аукционе участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям; 2) декларацию о соответствии требованиям, установленным пп.3-5,7,7.1,9-10 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.13 г. №44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 972,72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40101810000000010004,  БИК 048702001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, д.45, каб.505
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 863,60 Российский рубль / 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810100004000117,  л/c С8439802201-СТН,  БИК 048702001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.