Закупка №0130300009718000055 rss

Размещено: 30.01.2018 15:16 (MSK(МСК) (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки Выполнение работ по благоустройству городского поселения
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018013030000190010000150001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Ответственное должностное лицо Копылова Т. Г.
Адрес электронной почты torg2@vumr.ru
Номер контактного телефона 7-81738-21910
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 30.01.2018 15:16
Дата и время окончания подачи заявок 15.02.2018 14:00
Место подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 16.02.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 19.02.2018
Время проведения аукциона 13:55
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 471 283,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Красавино
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183352602001235260100100150158129244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
81.29.19.000
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 5 471 283,00 5 471 283,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСАВИНО 1
Наименование товара, работы, услуги Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Итого: 5 471 283,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены и указаны в прикрепленной документации об электронном аукционе
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены и указаны в прикрепленной документации об электронном аукционе
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСАВИНО»