Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
44-ФЗ Электронный аукцион
№ 0131200001021008366Определение поставщика завершено
Объект закупки 2021-09249 - Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Воронежской области в 2021 г
Начальная цена 215 222,00 ₽
Размещено 09.09.2021
Обновлено 24.09.2021
Окончание подачи заявок 17.09.2021

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Размещение осуществляет
Наименование объекта закупки
Этап закупки
Сведения о связи с позицией плана-графика

Контактная информация

Размещение осуществляет
Организация, осуществляющая размещение
Почтовый адрес
Место нахождения
Ответственное должностное лицо
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Дополнительная информация
Регион

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время начала срока подачи заявок
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
Дата проведения аукциона в электронной форме
Время проведения аукциона
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
Валюта
Идентификационный код закупки (ИКЗ)

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки
  Код позиции Наименование Товара, Работы, Услуги по КТРУ Ед. измерения Количество Цена за ед., ₽ Стоимость, ₽
32.99.12.110 Ручки шариковые Штука 5,00 50,00 250,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5
32.99.12.110-00000002 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Капиллярная, Возможность замены пишущего стержня Нет, Цвет чернил Зеленый, Толщина линии письма 0.4 мм
Штука 5,00 50,00 250,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5
32.99.12.110-00000002 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Капиллярная, Возможность замены пишущего стержня Нет, Цвет чернил Красный, Толщина линии письма 0.4 мм
Штука 5,00 50,00 250,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5
32.99.12.110-00000002 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Капиллярная, Возможность замены пишущего стержня Нет, Цвет чернил Черный, Толщина линии письма 0.4 мм
Штука 5,00 50,00 250,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5
32.99.12.110-00000002 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Капиллярная, Возможность замены пишущего стержня Нет, Цвет чернил Синий, Толщина линии письма 0.4 мм
Штука 5,00 50,00 250,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5
32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Гелевая, Возможность замены пишущего стержня Да, Цвет чернил Черный, Толщина линии письма 0.4 мм
Штука 500,00 22,00 11 000,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 500
32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Гелевая, Возможность замены пишущего стержня Да, Цвет чернил Синий, Толщина линии письма 0.4 мм
Штука 1 500,00 22,00 33 000,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1 500
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Шариковая, Возможность замены пишущего стержня Да, Цвет чернил Синий, Толщина линии письма 0.5 мм, Количество цветов 1
Штука 5,00 42,00 210,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская
Ручка автоматическая Нет, Вид Шариковая, Возможность замены пишущего стержня Да, Цвет чернил Синий, Толщина линии письма 0.4 мм, Количество цветов 1
Штука 2 500,00 25,00 62 500,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 2 500
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Штука 130,00 160,00 20 800,00
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 130
Итого (21 записей): 215 222,00 ₽
Показать по :
10
  • 10
  • 20
  • 50

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Требования к участникам
Ограничения и запреты

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления
Дата и время окончания предоставления
Порядок предоставления

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»