Закупка №0169200000418000080 rss

Размещено: 29.08.2018 10:51 (MSK(МСК+2) (UTC+5) Екатеринбург, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018016920000040010000840001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 454009, Челябинская Область, Челябинск Город, Кирова Улица, дом 114
Место нахождения Российская Федерация, 454009, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 114
Ответственное должностное лицо Афанасьева А. В.
Адрес электронной почты afanaseva@zs74.ru
Номер контактного телефона 7-351-2392565
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.08.2018 10:51
Дата и время окончания подачи заявок 06.09.2018 10:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с разделом 18, 19 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.09.2018
Время проведения аукциона 10:15
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 534,83
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182745304237974530100104460010000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 00101039900420400244 110 534,83 0,00 0,00 0,00
Итого: 110 534,83 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Антистеплер для скоб: материал корпуса: пластик, материал механизма: металл, размер скоб:10, 24/6; Блок для записей: форма: куб, материал: непроклеенные листы бумаги, цвет листов: белый, длина: не менее 86 мм и не более 90 мм, ширина не менее 86 мм и не более 90 мм, высота не менее 86 мм и не более 90 мм; Блок для записей: форма: куб, материал: непроклеенные листы бумаги, цвет листов: цветной, длина: не менее 86 мм и не более 90 мм, ширина не менее 86 мм и не более 90 мм, высота не менее 86 мм и не более 90 мм; Блок для записей с клейким краем: материал: бумага, длина не менее 74 мм и не более 76 мм, ширина не менее 74 мм и не более 76 мм, количество листов в блоке не менее 100; Блокнот: формат А5, вид бумаги офсетная, стиль обложки офисный, вид линовки клетка, количество листов не менее 60, крепление по узкой стороне спираль или евроспираль или гребень; Блокнот: формат А6, вид бумаги офсетная, стиль обложки офисный, вид линовки клетка, количество листов не менее 48, крепление по узкой стороне спираль или евроспираль или гребень; Бокс для блоков бумаги: материал корпуса: пластик, цвет: прозрачный, длина не менее 90 мм и не более 96 мм, ширина не менее 90 мм и не более 96 мм, высота не менее 90 мм и не более 96 мм; Бумага для факса: ширина не менее 200 мм и не более 210 мм, намотка рулона не менее 19 м; Грифель для механического карандаша: толщина грифеля не менее 0,5 мм и не более 0,6 мм, длина грифеля не менее 60 мм, твердость НВ или ТМ, вид графитный, количество в упаковке не менее 12 стержней; Жидкость корректирующая: основа спиртовая, описание: с кисточкой и шариком, объем не менее 20 мл; Журнал регистрации входящих документов: материал обложки: картон, тип крепления: скрепка, вид бумаги: офсетная, содержание внутреннего блока: с разлиновкой на колонки, наименованиями колонок, количество листов не менее 48; Журнал регистрации исходящих документов: материал обложки: картон, вид бумаги офсетная, тип крепления: скрепка, содержание внутреннего блока: с разлиновкой на колонки, наименованиями колонок, количество листов не менее 48; Закладки клейкие: количество цветов в наборе: не менее 5 цветов, количество закладок каждого цвета: не менее 25, ширина одной закладки не менее 10 мм и не более 15 мм, длина одной закладки не менее 44 мм и не более 50 мм; Карандаш: твердость грифеля НВ или ТМ, вид графитный, ластик: наличие, описание: заточенный; Клей: Вес не менее 85 г и не более 90 г, вид: ПВА, наконечник: Дозатор; Клейкая лента: цвет: прозрачный, ширина не менее 48 мм и не более 52 мм, толщина не менее 40 мкм, намотка не менее 50 м; Клейкая лента: цвет прозрачный, ширина не менее 17 мм и не более 19 мм, толщина не менее 35 мкм, намотка не менее 33 м; Карандаш клеящий: вес не менее 15 г и не более 21 г, назначение для склеивания бумаги, картона, фотобумаги; Книга учета (бухгалтерская книга учёта): формат А4, вертикальный, материал обложки: бумвинил, вид бумаги офсетная, вид линовки: клетка, без разлиновки на колонки, количество листов: не менее 120 и не более 150, тип скрепления сшивка; Краска штемпельная: основа водная, цвет синий, объем не менее 25 мл; Маркер-выделитель текста: форма наконечника скошенная; Маркер перманентный: форма наконечника круглая; Ручка шариковая: материал корпуса пластик, резиновая манжетка наличие, цвет чернил синий, толщина линии письма не более 0,7 мм; Ручка шариковая: материал корпуса пластик, резиновая манжетка наличие, цвет чернил черный, толщина линии письма не более 0,7 мм; Скрепочница: материал пластик, магнит: Наличие; Тетрадь: формат А4, стиль обложки офисный, вид бумаги офсетная, вид линовки клетка, количество листов не менее 120, тип крепления спираль или евроспираль или гребень; Тетрадь: формат А5, стиль обложки офисный, вид бумаги офсетная, вид линовки клетка, количество листов не менее 96, крепление спираль или евроспираль или гребень; Файл-вкладыш: формат А4, цвет прозрачный, плотность не менее 35 мкм.
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 28

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 9 38,37 345,33
Наименование товара, работы, услуги Антистеплер для скоб
17.12.14.121
Бумага писчая и тетрадная Штука 76 114,53 8 704,28
Наименование товара, работы, услуги Блок для записей
17.12.14.121
Бумага писчая и тетрадная Штука 76 121,21 9 211,96
Наименование товара, работы, услуги Блок для записей
17.23.11.150
Бумага клейкая или гуммированная Набор 310 44,66 13 844,60
Наименование товара, работы, услуги Закладки клейкие
17.23.13.191
Блокноты, записные книжки и книги для записей Штука 10 24,00 240,00
Наименование товара, работы, услуги Блокнот
17.23.13.191
Блокноты, записные книжки и книги для записей Штука 54 31,57 1 704,78
Наименование товара, работы, услуги Блокнот
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 15 56,28 844,20
Наименование товара, работы, услуги Скрепочница
17.12.77.110
Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах Рулон 9 77,21 694,89
Наименование товара, работы, услуги Бумага для факса
32.99.15.120
Грифели для карандашей Упаковка 16 48,37 773,92
Наименование товара, работы, услуги Грифель для механического крарандаша
20.30.11.120
Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде Штука 96 23,92 2 296,32
Наименование товара, работы, услуги Жидкость корректирующая
Итого: 110 534,83
(Российский рубль)

Всего записей: 28

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с разделом 17 документации об электронном аукционе
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Место поставки товара: здание Законодательного Собрания Челябинской области, г. Челябинск, ул. Кирова, 114, каб. 20.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 526,74 Российский рубль / 5 %
*Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта.
ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 23 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810400004000001,  л/c 05300100001ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.