Закупка №0169200000419000030 rss

Размещено: 25.03.2019 11:59 (MSK(МСК+2) (UTC+5) Екатеринбург, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских товаров
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019016920000040010000230001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 454009, Челябинская Область, Челябинск Город, Кирова Улица, дом 114
Место нахождения Российская Федерация, 454009, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 114
Ответственное должностное лицо Афанасьева А. В.
Адрес электронной почты afanaseva@zs74.ru
Номер контактного телефона 7-351-2392565
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.03.2019 11:59
Дата и время окончания подачи заявок 02.04.2019 09:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с разделом 20, 21 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 02.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 05.04.2019
Время проведения аукциона 09:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 155,70
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192745304237974530100100230010000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 00101039900099000244 91 155,70 0,00 0,00 0,00
Итого: 91 155,70 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Антистеплер для скоб:материал корп.пластик,матер. мех-ма-металл,размер скоб-10, 24/6;Блок для записей:форма–куб,мат-л-непроклеенные листы бумаги,цвет листов белый,длина-не менее 86мм и не более 90мм,шир.-не менее 86мм и не более 90 мм, выс.-не менее 86мм и не более 90мм;Блок для записей:форма–куб,мат-л-непроклеенные листы бумаги,цвет листов–цветной,длина-не менее 86мм и не более 90 мм,шир.-не менее 86мм и не более 90мм,выс.-не менее 86мм и не более 90мм;Блок для записей с клейким краем:мат-л–бумага,длина-не менее 74мм и не более 76мм, шир.-не менее 74мм и не более 76мм, кол-во листов–не менее 100;Блокнот:формат-А5,вид бумаги–офсетная,стиль облож.–офисный,вид линовки–клетка,кол-тво листов –не менее 60, крепление по узкой стороне–спираль или евроспираль или гребень; Блокнот: формат–А6,вид бумаги–офсетная,стиль облож.–офисный,вид линовки–клетка, кол-во листов–не менее 48, крепление по узкой стороне–спираль или евроспираль или гребень;Бокс для блоков бумаги:мат-л корпуса–пластик, цвет–прозр.,длина-не менее 90мм и не более 96мм, шир. - не менее 90 мм и не более 96мм, выс.-не менее 90мм и не более 96мм;Бумага для факса–шир.-не менее 200 мм и не более 210мм, намотка рулона–не менее 19м;Грифель для мех. карандаша: толщ. грифеля-не менее 0,5мм и не более 0,6мм, длина гриф.-не менее 60мм, тверд.-НВ или ТМ,вид–графитный,кол-во в упаковке-не менее 12 стержней;Жидкость корректирующая: с кисточкой и шариком,объем-не менее 20мл;Журнал регистрации вх. Док-ов:мат-л обложки–картон, тип крепления–скрепка,вид бумаги–офсетная,содерж. внутрененнего блока-с разлиновкой на колонки,наименованиями колонок, кол-во л. – не менее 48;Журнал регистрации исх. док-тов: мат-л обложки–картон, тип крепл. – скрепка, вид бумаги–офсетная,содерж. внутр. блока-с разлиновкой на колонки, наим-ми колонок, количество л.–не менее 48;Клейкие закладки пластиковые: кол-во л. в упак.-не менее 100 шт;Карандаш чернографитный: тип кар-ша–ТМ, наличие ластика–да, наличие заточенного стержня–да;Клей: вес-не менее 85г и не более 90г,вид–ПВА, наконечник–дозатор;Клейкая лента: цвет – прозр., шир.- не менее 48 мм и не более 52 мм, толщ.-не менее 40мкм, намотка-не менее 50м;Клейкая лента: цвет – прозр., шир.-не менее 17мм и не более 19мм, толщ.-не менее 35 мкм, намотка-не менее 33м;Клей канцелярский: масса - min ≥ 15 (г) max < 25 (г), тип–тверд.;Книга учета(бухг. книга учёта):формат-А4, вертик., мат-л обложки–бумвинил,вид бумаги–офсетная,вид линовки-клетка, без разлиновки на колонки, кол-во л.-не менее 120 и не более 150,тип скрепления – сшивка;Краска штемпельная: основа- водная,цвет–синий,объем-не менее 25мл;Маркер: вид маркера – текстовыделитель, форма наконечника–скошенная;Маркер: вид маркера–перманентный, форма наконечника–круглая;Ручка канцелярская:вид–шарик.,возм-ть замены пишущ.стержня–да,ручка автом-кая–нет,кол-во цветов–1,цвет чернил – синий,толщина линии письма–0,5мм;Ручка канцелярская:вид–гелевая,возм-ть замены пишущ.стержня–да,ручка автом-кая–нет,толщ. линии письма–0,5мм, цвет чернил–черный;Ручка канцелярская: вид–шарик., возм-ть замены пишущ.стержня –да,ручка автом-кая–нет, кол-во цветов–1,цвет чернил–черный, толщина линии письма–0,5мм;Ручка канцелярская:вид–шарик., возм-сть замены пишущ.стержня–да,ручка автом.–нет,кол-во цветов–1,цвет чернил – красный, толщ. линии письма–0,5мм;Скрепочница:материал–пластик,магнит–наличие;Тетрадь:формат–А4,стиль обложки–офисный,вид бумаги–офсетная, вид линовки–клетка, кол-во л.–не менее 120,тип крепления-спираль или евроспираль или гребень;Тетрадь:формат–А5,стиль обложки–офисный, вид бумаги–офсетная, вид линовки–клетка, кол-во л.–не менее 96,тип крепления-спираль или евроспираль или гребень;Файл-вкладыш:вид–глянц.,плотность,мкм-≥35 и <45;Журнал регистрации: формат–А4,вид линовки-линейка,без разлиновки на колонки,кол-во листов–не менее 48;Гребенка для переплета:материал–пласт.,формат–А4;Обложка для переплета:материал–пласт.,формат–А4,цвет–прозр.;Обложка для переплета:мат-л–пласт.,формат–А4,цвет–цветной.
  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 34

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 12 25,14 301,68
Наименование товара, работы, услуги Бокс для блоков бумаги
22.29.25.000-00000002
Клейкие закладки пластиковые
Количество листов в упаковке, не менее
100шт
Упаковка 310 46,48 14 408,80
Наименование товара, работы, услуги Клейкие закладки пластиковые
Характеристики товара, работы, услуги
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики
Количество листов в упаковке, не менее 100 Штука
17.23.13.110
Журналы регистрационные из бумаги или картона Штука 2 70,87 141,74
Наименование товара, работы, услуги Журнал регистрации исходящих документов
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 200 5,32 1 064,00
Наименование товара, работы, услуги Обложка для переплета
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 200 5,67 1 134,00
Наименование товара, работы, услуги Гребенка для переплета
17.23.13.110
Журналы регистрационные из бумаги или картона Штука 10 116,96 1 169,60
Наименование товара, работы, услуги Журнал регистрации
32.99.12.110-00000007
Ручка канцелярская
Вид
Шариковая
Возможность замены пишущего стержня
Да
Ручка автоматическая
Нет
Штука 3 11,59 34,77
Наименование товара, работы, услуги Ручка канцелярская
Характеристики товара, работы, услуги
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики
Вид Шариковая
Возможность замены пишущего стержня Да
Ручка автоматическая Нет
Цвет чернил Красный
Количество цветов 1
Толщина линии письма 0.5 Миллиметр
32.99.12.110-00000007
Ручка канцелярская
Вид
Шариковая
Возможность замены пишущего стержня
Да
Ручка автоматическая
Нет
Штука 5 4,19 20,95
Наименование товара, работы, услуги Ручка канцелярская
Характеристики товара, работы, услуги
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики
Вид Шариковая
Возможность замены пишущего стержня Да
Ручка автоматическая Нет
Цвет чернил Черный
Количество цветов 1
Толщина линии письма 0.5 Миллиметр
17.23.13.196
Тетради различного назначения Штука 13 60,87 791,31
Наименование товара, работы, услуги Тетрадь
22.29.25.000
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 25 50,07 1 251,75
Наименование товара, работы, услуги Скрепочница
Итого: 91 155,70
(Российский рубль)

Всего записей: 34

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с разделом 18 документации об электронном аукционе
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Информация об участнике закупки, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 25.03.2019 9:59
Дата и время окончания предоставления 31.03.2019 23:59
Порядок предоставления в соответствии с разделом 17 документации об электронном аукционе
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Место поставки товара: здание Законодательного Собрания Челябинской области, г. Челябинск, ул. Кирова, 114, каб. 13.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 557,79 Российский рубль / 5 %
*Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта.
ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810400004000001,  л/c 05300100001ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.