Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
8 495 739-25-83 Москва
8 800 600-90-89 Россия
44-ФЗ Электронный аукцион
№ 0848300016519000547Определение поставщика завершено
Объект закупки Приобретение картриджей для принтеров HP LJ2014, HP LJ1022, LJM1132MFP для архивного отдела Администрации городского округа Чехов
Начальная цена 43 150,00 ₽
Размещено 26.09.2019
Обновлено 14.10.2019
Окончание подачи заявок 08.10.2019

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Размещение осуществляет
Наименование объекта закупки
Этап закупки
Сведения о связи с позицией плана-графика
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение
Почтовый адрес
Место нахождения
Ответственное должностное лицо
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Дополнительная информация

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время начала срока подачи заявок
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
Дата проведения аукциона в электронной форме
Время проведения аукциона
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
Валюта
Идентификационный код закупки (ИКЗ)

Информация об объекте закупки

  Код позиции Наименование Товара, Работы, Услуги по КТРУ Ед. измерения Количество Стоимость, ₽
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 16 13 600,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ 16
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 12 16 800,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ 12
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 15 12 750,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ 15
Итого (3 записей): 43 150,00 ₽

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Требования к участникам
Ограничения и запреты

Документация об электронном аукционе


Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления
Дата и время окончания предоставления
Порядок предоставления

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ»