Изменения извещения о проведении электронного аукциона

для закупки №0372200161921000016

Основание

Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2021

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Краткое описание изменения

Продление срока окончания подачи заявок

Общая информация

Номер извещения

0372200161921000016

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б

Место нахождения

Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Таврическая, 39/ЛИТЕР Б

Ответственное должностное лицо

Стародубцева Е. В.

Адрес электронной почты

zakaz.spb.2014@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5764699

Факс

-

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок

12.05.2021 08:00

Место подачи заявок

АО «Сбербанк – АСТ»

Порядок подачи заявок

В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. и документацией о закупке

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

13.05.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме

14.05.2021

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

297630.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: Оплата за 2021 год Оплата за 2022 год Оплата за 2023 год Сумма на последующие годы
297630.00 297630.00 0.00 0.00 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль
Вид расхода Всего: Оплата за 2021 год Оплата за 2022 год Оплата за 2023 год Сумма на последующие годы
244 297630.00 297630.00 0.00 0.00 0.00

Источник финансирования

Внебюджетные средства

Идентификационный код закупки

212783000227978420100100160011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

- 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, лит. Б (гостиница «Меркурий»)

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

со дня, следующего за датой заключения Контракта до 31.12.2021. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика путем отгрузки (передачи) товара Заказчику не позднее 3 (рабочих) дней с даты получения заявки Заказчика.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Код позиции Характеристики товара, работы, услуги Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Наименование Значение Единица измерения
Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-00000025 Пачка 1000 297.63 297630.00
Количество листов в пачке 500.0000 Штука
Марка бумаги, не ниже A
Формат A4
Масса бумаги площадью 1м², г не менее 69, но не более 84
Белизна по CIE, % не менее 160, но не более 175
Непрозрачность, % не менее 90

Итого: 297630.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1. статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Ограничения

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Установлен пунктом 8.3 части I документации об аукционе, пунктом 21 части II документации об аукционе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40601810200003000000

"Номер лицевого счёта" 0071005

"БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов

1 АД_часть_I_бумага.doc

2 АД_часть_II_бумага.docx

3 АД_часть_III_бумага.docx

4 АД_часть_IV_типовой_контракт_бумага.rtf

5 НМЦД_бумага.xls

6 Уведомление о прохождении контроля