Изменения извещения о проведении электронного аукциона

для закупки №1038600000320000024

Основание

Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2020

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Краткое описание изменения

Корректировка сведений

Общая информация

Номер извещения

1038600000320000024

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для нужд МАУ "Муниципальное хозяйство"

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов

Документы не прикреплены

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 688700, Камчатский край, Карагинский р-н, Оссора п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 37

Место нахождения

Российская Федерация, 688700, Камчатский край, Карагинский р-н, Оссора п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 37

Ответственное должностное лицо

Лукашевич С. В.

Адрес электронной почты

may@karaginskiy.ru

Номер контактного телефона

8-41545-41271

Факс

8-41545-41271

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок

17.06.2020 10:00

Место подачи заявок

На электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://roseltorg.ru

Порядок подачи заявок

п.3.4 Документации ЭА

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

18.06.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме

19.06.2020

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

395000.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: Оплата за 2020 год Оплата за 2021 год Оплата за 2022 год Сумма на последующие годы
395000.00395000.000.000.000.00

Источник финансирования

Бюджет КМР

Идентификационный код закупки

203820301146882030100100400013101244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Российская Федерация, Камчатский край, Карагинский р-н, Оссора п, ул. Советская 37

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

по 30 сентября 2020 года

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУКод позицииХарактеристики товара, работы, услугиЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
НаименованиеЗначениеЕдиница измерения
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150Штука1029000.00290000.00
В соответствии со Спецификацией
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150Штука58000.0040000.00
В соответствии со Спецификацией
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150Штука510000.0050000.00
В соответствии со Спецификацией
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190Штука53000.0015000.00
В соответствии со Спецификацией

Итого: 395000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Ограничения

1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок

3950.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Раздел 5 Документации ЭА

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40701810800001000011

"Номер лицевого счёта" 30386Э91460

"БИК" 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Раздел 6 Документации ЭА

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 40701810800001000011

"Номер лицевого счёта" 30386Э91460

"БИК" 043002001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов

1 Документация ЭА+ контракт поставка офисной мебели