ЗАПРОС ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ № 0113100005419000016

Размещено 30.10.2019 16:17 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
по местному времени организации, разместившей информацию
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация запроса цен

Номер запроса цен 0113100005419000016
Субъект РФ организации, разместившей запрос цен Удмуртская Респ
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Полномочие организации, осуществляющей размещение запроса цен Заказчик 
Наименование объекта закупки на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и оборудования системы контроля управления доступом в административном здании Межрайонной ИФНС России № 6 по Удмуртской Республике
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация

Место предоставления ценовой информации 426008, г. Ижевск, улица Коммунаров, д. 367, Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации (фамилия, инициалы) Тимирзянов Д. А.
Адрес электронной почты zakupki.r1800@nalog.ru
Номер контактного телефона 7-3412-488472
Факс 7-3412-488302
Дополнительная информация Из ответа на запрос должны однозначно определяться: * цена услуг в месяц и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; * срок действия предлагаемой цены; Стоимость услуг включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на приобретение запасных частей, расходных материалов, используемых при оказании услуг общей стоимостью до трех тысяч рублей в месяц, транспортные расходы Исполнителя, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи Исполнителя, связанные с исполнением контракта. **Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких – либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика.

Сроки предоставления ценовой информации

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) 30.10.2019 16:30
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) 08.11.2019 23:59
Предполагаемые сроки проведения закупки 11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах, услугах

Описание объекта закупки В соответствии с приложенным файлом

Всего позиций: 1
Свернуть сведения об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Код позиции Единица
измерения
Количество
на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и оборудования системы контроля управления доступом в административном здании Межрайонной ИФНС России № 6 по Удмуртской Республике
80.20.10.000 мес 12
Сведения, определяющие идентичность или однородность товара, работы, услуги Информация отсутствует

Требования к условиям исполнения контракта

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Информация отсутствует
Порядок оплаты Информация отсутствует
Размер обеспечения исполнения контракта Информация отсутствует
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Информация отсутствует
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Информация отсутствует
Дополнительная информация Информация отсутствует