ЗАПРОС ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ № 0146200002920000008

Размещено 26.03.2020 16:47 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
по местному времени организации, разместившей информацию

Общая информация запроса цен

Номер запроса цен 0146200002920000008
Субъект РФ организации, разместившей запрос цен Липецкая обл
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочие организации, осуществляющей размещение запроса цен Заказчик 
Наименование объекта закупки услуги по обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных в системе документооборота архивов Липецкой области
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг

Место предоставления ценовой информации, контактная информация

Место предоставления ценовой информации 398050, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.3
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации (фамилия, инициалы) Князькова И. Н.
Адрес электронной почты zags@admlr.lipetsk.ru
Номер контактного телефона 7-4742-273419
Факс 7-4742-273418
Дополнительная информация услуги по обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных в системе документооборота архивов Липецкой области

Сроки предоставления ценовой информации

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) 27.03.2020 10:00
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) 07.04.2020 16:30
Предполагаемые сроки проведения закупки 04.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах, услугах

Описание объекта закупки услуги по обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных в системе документооборота архивов Липецкой области

Всего позиций: 1
Свернуть сведения об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Код позиции Единица
измерения
Количество
услуги по обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных в системе документооборота архивов Липецкой области
74.90.20.149 усл. ед 1
Сведения, определяющие идентичность или однородность товара, работы, услуги Информация отсутствует

Требования к условиям исполнения контракта

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки Источник финансирования закупки – средства областного бюджета. Цена контракта должна быть сформирована с учетом всех расходов исполнителя, связанных с исполнением обязательств по контракту, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затрат по приобретению прав у третьих лиц.
Порядок оплаты Оплата услуг производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по факту оказания услуг в течение 15 рабочих дней после подписания акта оказанных услуг и предоставления документов на оплату.
Размер обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% цены контракта.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг составляет не менее 12 месяцев со дня подписания акта приемки оказанных услуг. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 0,1% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Оказание услуг по обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных в системе документооборота архивов Липецкой области производятся в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта.
Дополнительная информация Информация отсутствует