Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Извещение в редакции №2 от 16.08.2011
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Поставка экс темпоральных растворов
483 903,37 Российский рубль
Размещение заказа завершено
цена контракта (цена лота) включает в себя все налоговые, не налоговые и прочие платежи, обязательные к уплате участниками договорных отношений и остается неизменной в течение всего срока действия контракта
-
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
администрация города
Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Мира, 8/1, -
Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Мира, 8/1, -
Иванко Илья Александрович
Телефон: +7 (34669) 74252
Факс: +7 (34669) 74252
Электронная почта: tender@admpokachi.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.08.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Покачи, ул.Мира, 8/1, каб. 310
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Покачи, ул.Мира, 8/1, каб. 310
19.08.2011 18:00
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 8621001749 КПП 862101001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования (ОМС), средства, полученные от приносящей доход деятельности
Начальная (Максимальная) цена контракта 483,903.37 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с проектом контракта и спецификациями
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Покачи г, Мира, 18, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг один раз в десять рабочих дней по заявке-требованию Покупателя и по экстренным заявкам подразделений Покупателя в течение 2-х дней со дня подачи заявки
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный «Товар» производится «Покупателем» путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 25 банковский дней со дня предоставления счета - фактуры за поставленный «Товар». Счет – фактура предоставляется «Поставщиком» ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставлен «Товар». За поставленный «Товар», сторонами ежемесячно подписывается акт сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным
Версия системы 12.0.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка