Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку продуктов питания (фрукты) в 4 квартале 2011 года и 1 квартале 2012 года для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №30 «Слонёнок».
435 275,00 Российский рубль
Размещение заказа завершено
Максимальная цена заказа включает стоимость Продукции, упаковки, обязательные налоговые платежи, затраты по доставке Продукции к месту поставки на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продукции с соблюдением условий поставки, погрузо - разгрузочные расходы, расходы по оформлению необходимой документации, в том числе расходы по входному производственному контролю качества Продукции, а также расходы Поставщика по страхованию Продукции в пути следования, таможенные пошлины (при наличии таковых) и другие затраты Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора.
-
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Котировочная заявка представляется в письменном виде или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью руководителя в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен, по указанному адресу. Документы по факсу не принимаются. Котировочная документация предоставляется бесплатно на официальном сайте Российской Федерации www. zakupki.gov.ru либо по письменному запр
Контактная информация
администрация города Нижневартовска
Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Семикова Любовь Александровна
Телефон: +7 (3466) 436690
Факс:
Электронная почта: do@n-vartovsk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2011 в 09:15
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма котировочной заявки прикреплена на странице 'Сопроводительная документация'
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 8603092341 КПП 860301001 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №30 "СЛОНЁНОК"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 435,275.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в Приложении 2 к данному запросу котировок. Качество Продукции, поставляемой для обеспечения планово-ориентировочной потребности в продуктах питания муниципального дошкольного образовательного учреждения, должно отвечать требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ и должно быть подтверждено сертификатами соответствия (декларации) на каждую партию продукции, качественными удостоверениями, выданными органами Роспотребнадзора и другими документами, подтверждающими качество продуктов питания, в том числе для предприятий, реализующих Продукцию собственного производства – заключениями аккредитованного испытательно-лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания. Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции. Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика. Доставка Продукции на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Исполнителя, должен проводить входной производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Исполнителю (Заказчику) предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01). Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000. Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 5). Остаточный срок годности продуктов питания на дату поставки исполнителю – не менее 80% от срока годности, установленного производителем.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг складское помещение Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 марта 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит расчет с Поставщиком за поставленную Продукцию в форме безналичных расчетов без авансирования, один раз в месяц до 10 числа месяца следующего за расчетным (в январе 2012 до 20 числа), на основании акта сверки по поставке Продукции согласно представленным счетам – фактурам, товарным накладным.
Иная информация Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.
Версия системы 11.1.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка