Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
296 000,00 Российский рубль
Размещение заказа завершено
стоимость, указанная в котировочной заявке, включает в себя непосредственно стоимость товара, стоимость упаковки, маркировки, погрузочно-разгрузочных работ, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
федеральный бюджет
-
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

В соответствии с сопроводительной документацией к извещению о проведении запроса котировок №11ААС-З-МТО14-11
Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, Аэродромная, 11А
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Оплата товара производится Государственным заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки Товара в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта приемки-передачи Товара при наличии товарной накладной, счета-фактуры и выставленного счета, являющихся основанием для оплаты