Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка канцелярских товаров.
500 000,00 Российский рубль
Размещение заказа завершено
Цена контракта включает в себя все расходы с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, страхования, хранения, транспортных расходов, таможенных пошлин, а также все расходы, необходимые для поставки товаров по предмету контракта.
Федеральный бюджет
-
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
141 0909 0011500 012 340
Согласно техническому заданию Приложение №1. Поставляемые товары должны быть новые (не бывшие в эксплуатации). Поставляемые товары должны соответствовать требованиям, действующим стандартам на данные товары, должны соответствовать характеристикам указанным в п.4 извещения о проведении запроса котировок, в случае предложения эквивалентного товара необходимо, чтобы было соблюдено соответствие характеристик товаров, должны иметь размеры, указанные в п.4 настоящего извещения о запросе котировок, и быть упакованы в пачки и коробки, способные предотвратить их порчу при транспортировке, приемке и хранении. Отгрузка товаров осуществляется поставщиком в адрес Заказчика: г. Якутск, ул. Ойунского д.9, погрузочно-разгрузочные работы по доставке товаров в складское помещение Заказчика и их складирование производится силами и за счет средств Поставщика. Поставляемые товары должны соответствовать характеристикам, указанным в п.4 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Антистеплер Шт. 20; Блок бумаги Шт. 100; Блокнот на спирали А6 80 л. Шт. 50; Бумага А3 уп. 10; Конверт белая А-4 Шт. 1000; Бумага копировальная, черная 100 л. Шт. 10; Бумага с клеевым краем 100х75 Шт. 150; Бумага с клеевым краем 50х75 Шт. 150; Бумага с клеевым краем 75х75 Шт. 150; Папка с двумя кольцами-зажимами 24мм Шт. 400; Конверт белый 11х22 Шт. 4000; Конверт белый средний Шт. 500; Губочница Шт. 5; Дырокол 20 л. Шт. 30; Ежедневник 2011 Шт. 15; Журнал регистрации входящей корреспонденции Шт. 5; Журнал регистрации исходящей корреспонденции Шт. 5; Зажим для бумаг 1,5 см уп. 200; зажим для бумаг 2,5 см уп. 200; Зажим для бумаг 3,2 см уп. 200; Папка - файл Архивный (ламинированная) 50 мм Шт. 200; Калькулятор настольный, 12 разрядный Шт. 30; Карандаш черно-графитный с ластиком Шт. 155; Клей-карандаш 21 гр. Шт. 250; Книга учета 96 л. А4, клетка Шт. 5; Кнопки канцелярские Уп. 15; Короб архивный завязками 150мм Шт. 40; Корзина для бумаг сетчатая Шт. 10; Корректирующая лента в блистере Шт. 10; Корректирующая ручка Шт. 250; Ластик Шт. 50; Линейка 20 см. Шт. 20; Линейка длинная 30 см Шт. 15; Лоток для бумаг вертикальный Шт. 20; Маркеры выделительные (цветные по 4 шт.) Уп. 50; Настольный набор (органайзер) Шт. 10; Короб архивный завязками 40мм Шт. 10; Нож канцелярский 16 см Шт. 20; Ножницы 13,5 см Шт. 13; Ручки гелевые, синяя Шт. 30; Папка "Дело" Шт. 400; Папка на кнопке А4 прозр. Шт. 100; Папка на молнии Шт. 50; Папка на резинках Шт. 50; Папка с 40 прозрачными листами-вкладышами Шт. 60; Папка с бок. зажимом с карманом Шт. 100; Папка файловый вкладыш А4 прозр. Шт. 10000; Папка-портфель Шт. 10; Папка-скоросшиватель с прозр. обложкой Шт. 150; Папка-скросшиватель Шт. 200; Папка-уголок А4 Шт. 400; Папка-файл архивный (ламинированная) 70 мм Шт. 500; Планинг настольный 2011 Шт. 30; Пленка д/ламинирования А4 175 мк Шт. 100; Резина банковская Шт. 1; Термобумага для факса 216х30х12 мм Шт. 900; Ручка шариковая красная Шт. 10; Ручка шариковая на липучке со шнурком, синяя Шт. 20; Ручка шариковая синяя с тонким стержнем Шт. 600; Ручка шариковая черная Шт. 15; Ручки гелевые, 4 цв. Шт. 35; Скобы 10 Уп. 200; Скобы 24 Уп. 200; Скотч 12 мм х 25 мм с диспенсером Шт. 20; Скотч 50 мм х 66 мм, прозрачный Шт. 100; Скрепки золотые 28 мм, 100 шт. Уп. 100; Скрепки золотые 33 мм, 100 шт. Уп. 50; Степлер № 10 Шт. 80; Степлер № 24/6 Шт. 80; Телефонная книжка Шт. 10; Тетради 48 л Шт. 15; Тетрадь 12 л Шт. 80; Тетрадь А4 Шт. 15; Точилка Шт. 40; Флажки с клеевым краем неоновые 4х20х50мм Шт. 600; Фломастер 6 цв. Уп. 10; Фотобумага Уп. 30; Шило канцелярское Шт. 2; Штемпельная краска синяя Шт. 10; Плотная глянцевая бумага 150 л Уп. 4; Плотная матовая бумага 250л Уп. 4.
Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ойунского, 9, -
Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта в течение 3 (трех) дней.
Оплата производиться в российских рублях по безналичному расчету, по факту поставки – в течение 10 банковских дней со дня поставки товара на основании счет-фактуры, товарной накладной.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ойунского ул, 9, -
Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ойунского, 9, -
Лисенков Андрей Александрович
Телефон: +7 (4112) 321760
Факс: +7 (4112) 362036
Электронная почта: feo@14.rospotrebnadzor.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.03.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ойунского, 9, - каб. 5.
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ойунского, 9, - каб. 5.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) согласно Приложению №2. (Форма составлена согласно нормам федерального закона ФЗ-94 от 21.07.2005. Отступление от шаблона не является причиной отклонения котировочных заявок).
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 11.1.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка