Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Поставка сосисок
108 500,00 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании коммерческого предложения от ИП Одиноков И.Н. и средние цены на товары и услуги по пензенской области в октябре 2011 года.
Размещение заказа завершено
В цену контракта включаются расходы на доставку, разгрузку, стоимость упаковки, разовой тары, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
-
1511024 Мясо и мясные продукты, пищевые субпродукты соленые, в рассоле или сушеные [1511300] - [1511310]
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: +7 (8412) 685806
Факс: +7 (8412) 685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 5835040860 КПП 583701001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов 2012 г. 85500000000000611340 КС-855 10 0901, ТС-04.01.00, л/с-3
Начальная (Максимальная) цена контракта 108,500.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемых товаров: 700кг. 2. Требования к качеству товаров: согласно приложению №1 к извещению. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Не предъявляется. 4. Требования к безопасности товаров: Не предъявляется. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предъявляется. 6. Требования к размерам товара: Не предъявляется. 7. Требования к упаковке товара: Продукты питания поставляются в упаковке от производителя. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка товаров осуществляется силами и средствами Поставщика. Условия отгрузки и хранения продукции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка продуктов питания должна осуществляется специализированным автотранспортом (имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт от Госсанэпиднадзора. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предъявляется.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, Городищенский район, с. Р. Ишим, 1.5 км. севернее с. Р. Ишим
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 30.06.2012 г. Поставка Товара осуществляется в соответствие с графиком поставки.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств за фактически поставленные продукты питания в течение 20 банковских дней после принятия поставленных товаров на основании счета-фактуры и накладной. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара и иных условий исполнения контракта.
Версия системы 10.0.12#6rev0ab7f8f481
Техническая поддержка