Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Поставка лекарственных средств по льготным рецептам гражданам г.Владимира, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению дл
295 992,40 Российский рубль
Письмо департамента цен и тарифов № ДЦТ-1731-04-08 от 29.03.12г.
Размещение заказа завершено
С учетом расходов на уплату налогов, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательных платежей.
-
2423267 Препараты гормональные прочие
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 3302011572 КПП 332701001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета – 295992,40 руб. КБК 55509025056100612262 Постановление Губернатора области от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Начальная (Максимальная) цена контракта 295,992.40 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка лекарственных средств по льготным рецептам гражданам г.Владимира, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению (в соответствии с приложением к извещению) Количество поставляемого товара: в соответствии с приложением к извещению Требования к качеству товара: Качество поставляемого лекарственного средства должно соответствовать требованиям качеству лекарственных средств установленным нормативной и технической документации РФ. Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять не менее 70%. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок гарантии качества товара не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Объем предоставления гарантий качества – 100%. Требования к техническим характеристикам товара: в соответствии с приложением к извещению Требования к функциональным характеристикам (потребительским ) свойствам товара: в соответствии с приложением к извещению Требования к размерам и упаковке товара: Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями. Требования к отгрузке товара: Поставка лекарственных средств осуществляется в аптеку ООО «Медилон - Фармимэкс» г.Владимир по адресу: г.Владимир, ул.Н.Дуброва, д.6 транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка за счет средств и сил Поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика): При поставке предоставляется копия декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. №982), при заключении контракта предоставление копии лицензии на фарм. деятельность (с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами») (ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ ред. 19.10.2011 г.) закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», а от производителя копии лицензии на производство лекарственных средств (ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ ред. 19.10.2011 г.) закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг аптека ООО «Медилон - Фармимэкс» г.Владимир по адресу: г.Владимир, ул.Н.Дуброва, д.6.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 28.12.2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в рублях РФ, без аванса. Оплата лекарственных средств производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предъявления Поставщиком счета на оплату отпущенных лекарственных средств,счета-фактуры. Оплате подлежат лекарственные средства поставленные гражданам г. Владимира в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890 и постановлением Губернатора Владимирской области от 21.01.2005 г № 22.
Версия системы 11.0.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка