Общая информация о заказе
|
|
Запрос котировок
|
|
Уполномоченный орган
|
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
|
Поставка лекарственных средств по льготным рецептам гражданам г.Владимира, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению дл
|
|
295 992,40
Российский рубль
|
|
Письмо департамента цен и тарифов № ДЦТ-1731-04-08 от 29.03.12г.
|
|
Размещение заказа завершено
|
|
С учетом расходов на уплату налогов, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательных платежей.
|
|
-
|
2423267 Препараты гормональные прочие
|
|
|
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация
|
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
|
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
|
|
Морозова Татьяна Павловна
Телефон:
|
+7 (4922) 322839
|
Факс:
|
+7 (4922) 324360
|
Электронная почта:
|
goszakupki@avo.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.04.2012 в 09:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
10.05.2012 в 15:00
|
Место:
|
600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
|
|
|
Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии:
• Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте;
• копии квитанции об отправке.
|
|
Не позднее
20
дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3302011572 КПП 332701001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Средства областного бюджета – 295992,40 руб.
КБК 55509025056100612262
Постановление Губернатора области от 25.01.2012 №58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
295,992.40
Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование:
Поставка лекарственных средств по льготным рецептам гражданам г.Владимира, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению (в соответствии с приложением к извещению)
Количество поставляемого товара:
в соответствии с приложением к извещению
Требования к качеству товара:
Качество поставляемого лекарственного средства должно соответствовать требованиям качеству лекарственных средств установленным нормативной и технической документации РФ. Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять не менее 70%.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара:
Срок гарантии качества товара не менее 12 месяцев с момента поставки товара.
Объем предоставления гарантий качества – 100%.
Требования к техническим характеристикам товара:
в соответствии с приложением к извещению
Требования к функциональным характеристикам (потребительским ) свойствам товара:
в соответствии с приложением к извещению
Требования к размерам и упаковке товара:
Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями.
Требования к отгрузке товара:
Поставка лекарственных средств осуществляется в аптеку ООО «Медилон - Фармимэкс» г.Владимир по адресу: г.Владимир, ул.Н.Дуброва, д.6 транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка за счет средств и сил Поставщика.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика):
При поставке предоставляется копия декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. №982), при заключении контракта предоставление копии лицензии на фарм. деятельность (с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами») (ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ ред. 19.10.2011 г.) закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», а от производителя копии лицензии на производство лекарственных средств (ФЗ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ ред. 19.10.2011 г.) закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
аптека ООО «Медилон - Фармимэкс» г.Владимир по адресу: г.Владимир, ул.Н.Дуброва, д.6.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения контракта по 28.12.2012г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Безналичный расчет в рублях РФ, без аванса.
Оплата лекарственных средств производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предъявления Поставщиком счета на оплату отпущенных лекарственных средств,счета-фактуры.
Оплате подлежат лекарственные средства поставленные гражданам г. Владимира в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890 и постановлением Губернатора Владимирской области от 21.01.2005 г № 22.
|