Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Землеустроительные и геодезические работы по межеванию земельных участков из категории земель населенных пунктов с формированием 2-х экземпляров межевых планов.
22 068,00 Российский рубль
находится в сопроводительной документации, см. Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок
Размещение заказа завершено
В цену включены все налоги, пошлины и прочие сборы, которые Подрядчик должен оплачивать в соответствии с условиями Контракта или на иных основаниях, в том числе налоги, взимаемые на территории РФ, компенсация издержек Подрядчика.
-
7421000 Консультативные и инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Администрация Камызякского района
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
Стригунова Наталья Анатольевна
Телефон: +7 (85145) 91492
Факс: +7 (85145) 91835
Электронная почта: kam_zakupki@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
Участник размещения заказа (далее - Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закана от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочно.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 3005006940 КПП 300501001 КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЫЗЯКСКИЙ РАЙОН"
Классификация КБК 300 0113 0900200 910 226
Источник финансирования заказа бюджет МО «Камызякский район»
Начальная (Максимальная) цена контракта 22,068.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Должны соответствовать требованиям технического задания, см. сопроводительную документацию Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок. Выполнение работ осуществляется силами, материалами и средствами Подрядчика. Качество работ должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством РФ, и другими действующими нормативными документами.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Астраханская область, Камызякский район в соответствии с техническим заданием, см. сопроводительную документацию Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания муниципального контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту выполнения работ, без предварительной платы, Подрядчику по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, с возможной отсрочкой платежа (по мере поступления денежных средств в местный бюджет), но не позднее 31.12.2012 г.
Версия системы 12.0.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка