Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги
7 008,00 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора установлена Заказчиком в соответствии со средней рыночной стоимостью на данный вид товаров. Источниками информации являются прайс-листы поставщиков товаров, размещенные в сети Интернет. Обоснование начальной (максимальной) цены договора прикреплено в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Размещение заказа завершено
Цена товара включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением гражданско-правового договора, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
-
2029392 Карандаши
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010121 Карандаши механические цанговые с зажимом пишущего стержня в цанге
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010460 Дыроколы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
875 0000 0000000 000 340
Антистеплер - 1 шт.; Бумага д/заметок с клеящим слоем ф3x50х40мм – 10 шт.; Бумага д/заметок с клеящим слоем ф50х75мм – 8 шт.;Дырокол - 2 шт.; Зажим для бумаги 15мм в наборе 12шт – 5 шт.; Зажим для бумаги 32мм в наборе 12шт – 10 шт; Закладки (флажки) 12*45мм, 5цв.*25 - 5 шт.; Карандаш НВ – 15 шт.; Карандаш механический прорезиненный корпус – 5 шт.;ВатманфА3 – 30 шт.; Корректирующая жидкость 20мл. с кисточкой - 5 шт.; Кубарик (бумага для заметок) 90*90*90 – 8 шт.; Ластик белый, мягкий овальный из синтетического каучука – 5 шт; Маркер для CD/DVD дисков двухсторонний - 2 шт.; Ножницы– 5 шт.; Нож канцелярский (18мм) – 2 шт.; Папка Дело без скоросшивателя 280 г/м2 - 10 шт.; Папка для бумаг с завязками белая 260г/м – 10 шт.; Папка-конверт на кнопке фА4 – 20шт; Папка-конверт на кнопке фА4 пластиковая для хранения и транспортировки документов - 10 шт.; Текстовыделитель желтый– 2 шт.; Текстовыделитель зеленый – 2 шт.; Текстовыделитель оранжевый - 1 шт.; Скобы для степлера № 10 – 10 шт.; Ручка автоматическая шариковая синяя с масляными чернилами, корпус прозрачный, резиновый грип, 0.5мм, PILOT или эквивалент – 10шт; Ручка автоматическая шариковая StabiLiner808F синяя - тонкая линия, Stabilo или эквивалент - 8 шт.; Папка-регистратор с арочным механизмом A4 AttacheColored– 7 шт. Характеристики указаны в техническом задании на поставку канцелярских товаров и изделий из бумаги согласно приложению № 1 к извещению.
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
в течение 3 рабочих дней с даты заключениягражданско-правового договора
безналичный расчет по итогам поставки товаров, в течение 5 банковских дней по факту поставки товара, на основании подписанной Заказчиком товарной накладной и представления Поставщиком счета-фактуры (счета).
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
ГОУДОД "КРПМ центр управленческого резерва"
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Глущенко Евгения Фёдоровна
Телефон: +7 (8212) 244119
Факс: +7 (8212) 244119
Электронная почта: komilur@rambler.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 3, 208
Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.Принимается только оригинал котировочной заявки. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В связи с отсутствием подключения системы электронного документооборота к службе гарантированной доставки электронных документов Заказчик временно не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть направлена в виде почтового отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении. Датой подачи такой котировочной заявки будет считаться дата и время поступления почтового отправления с описью вложения Заказчику, зафиксированное в Журнале регистрации поступивших котировочных заявок и в карточке обратного почтового уведомления, возвращаемого участнику размещения заказа. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 10.0.8#3rev69ff4788a9
Техническая поддержка