Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Поставка рыбы
191 360,00 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована государственным заказчиком на основании проведенного государственным заказчиком мониторинга коммерческих предложений от трех поставщиков (сопроводительное письмо государственного заказчика от 15.08.2012 №1684).
Размещение заказа завершено
Цена договора (стоимость товара) включает в себя все расходы и риски до момента поставки Товара до поставщика, в том числе расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
-
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: +7 (8412) 681073
Факс: +7 (8412) 685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 5834007901 КПП 583401001 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства, поступающие в рамках ОМС и от страховых организаций: КБК 855 0000 0000000 844 340, ИС 855.844.00, ТС 04.05.00, Л/С 7
Начальная (Максимальная) цена контракта 191,360.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству товаров: Остаточный срок реализации не менее 80% от установленного срока годности. Поставляемый товар должен соответствовать Постановлению Правительства РФ от 01 декабря 2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»; СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 № 98; санитарно-эпидемиологических правил и норм «гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1078-01», утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 06.11.2001; санитарных правил «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПин 2.3.6.1079-01», утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 06.11.2001. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров: Безопасность поставляемого товара должна соответствовать действующим стандартам, утвержденным в отношении данного вида товара. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предъявляется. 6. Требования к размерам товара: Не предъявляется. 7. Требования к упаковке товара: Товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Упаковка продуктов должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. Информация о продукции, в том числе маркировка на упаковке должна быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, состав, дату производства, номер партии, срок годности, сведения о производителе товара, а также иные обозначения в соответствии с действующими международными стандартами и требованиями ГОСТ. 8. Требования к отгрузке товара: Товар должен быть доставлен в соответствии с требованиями документации на поставляемые товары с соблюдением температурного режима при транспортировке. Поставщик обязуется использовать для доставки товара специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не предъявляется. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предъявляется.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Парковая, 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара с момента заключения договора по 31 декабря 2012г. По согласованию сторон поставка товара осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента поставки товара и получения счет-фактуры , ТН,ТТН, но не позднее 31.12.2012г.
Версия системы 10.0.8#3rev69ff4788a9
Техническая поддержка