Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Салфетки проспиртованные
177 600,00 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована государственным заказчиком на основании проведенного государственным заказчиком мониторинга коммерческих предложений от двух поставщиков и информации Интерент http://www.pharm-global.com/shop/posudomoichnye_mashiny/group_619/) (сопроводительное письмо государственного заказчика от 15.08.2012 №1296).
Размещение заказа завершено
В стоимость поставляемого товара (цену договора) включены затраты на уплату налогов, сборов, страхование, транспортные расходы и другие обязательные платежи.
-
2423640 Средства антисептические, антипаразитарные и химиотерапевтические прочие
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: +7 (8412) 681073
Факс: +7 (8412) 685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 5836013450 КПП 583601001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа бюджет Пензенской области КБК 855 0000 0000000 611 340, ТС 04.01.00, Л/С 3
Начальная (Максимальная) цена контракта 177,600.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству товаров: Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества, техническим условиям; иметь сертификат соответствия или декларацию о соответствии и регистрационное удостоверение. Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров: Поставляемый товар должен соответствовать единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, установленным к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору на территории РФ. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению. 6. Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению. 7. Требования к упаковке товара: Товар должен быть должным образам упакован. Тара, упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТ, ФС, импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Доставка товара до склада заказчика осуществляется силами и средствами поставщика. Поставщик обеспечивает во время транспортировки сохранность качества, эффективности, безопасности товара. Отгрузочная документация должна содержать все необходимые документы, удостоверяющие качество товара и характеризующие номенклатурно-количественную сторону поставляемого товара. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не предъявляется. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предъявляется.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440039, г. Пенза, ул. Пионерская, 2 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара будет производиться с момента заключения договора по 31.12.2012 г., отдельными партиями по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки поставщиком.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара будет производиться по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней после поступления товара на склад заказчика и подписания заказчиком товарных накладных, но не позднее 31.12.2012 г.
Версия системы 11.2.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка