Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Текущий ремонт запасного выхода из подвала (13-4)
157 323,00 Российский рубль
Файл: Обоснование_цены_зап вых.doc
Размещение заказа завершено
Цена договора включает в себя стоимость работ, расходных материалов и иные расходы, которые несет Подрядчик при выполнении работ, а также все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством РФ должны оплачиваться Подрядчиком при выполнении договора.
Областной бюджет
-
4527050 Здания жилые [4527610] - [4527640]
023 1002 5089927 001 225
Выполнение работ должно соответствовать действующим нормам, правилам и техническим условиям. Качество материалов, применяемых при выполнении работ, должно соответствовать ГОСТам, санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности. материалы должны иметь технические паспорта или паспорта качества, должны быть сертифицированы надлежащим образом. Гарантии качества распространяются на работы, выполненные Подрядчиком по договору и составляют 5 лет со дня подписания акта приема выполненных работ. Файлы: Тек рем зап вых подв _см.xls; Тек рем зап вых подв _объемы.xls.
Российская Федерация, 153021, Ивановская обл, Иваново г, Кузнецова, 130/9, -
В течение 30 календарных дней с даты подписания договора
Оплата производится Заказчиком в течение 30 банковских дней после выполнения всех работ по объекту после подписания акта приемки-передачи (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ (форма КС-3), подтверждающих выполнение объемов работ согласно установленным срокам, но не позднее 27 декабря 2012 года.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
ОБУСО "Центр социальной адаптации для лиц БОМЖ"
Российская Федерация, 153021, Ивановская обл, Иваново г, Кузнецова, 130/9, -
Российская Федерация, 153021, Ивановская обл, Иваново г, Кузнецова, 130/9, -
Рудык Валентин Григорьевич
Телефон: +7 (4932) 386784
Факс: +7 (4932) 386784
Электронная почта: csaivanovo@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 153012, г. Иваново, пер. Свободный, 4, каб.20 (Департамент социальной защиты населения по Ивановской области), в рабочие дни с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, 02.11.2012 – с 9-00 до 14-00, перерыв с 13-00 до 13-45, e-mail: szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 14:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу: 153012, г. Иваново, пер. Свободный, 4, каб.20 (Департамент социальной защиты населения по Ивановской области), в рабочие дни с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, 02.11.2012 – с 9-00 до 14-00, перерыв с 13-00 до 13-45, e-mail: szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 11.2.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка