Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
404/12 зк Поставка бензина
478 890,00 Российский рубль
Цена муниципального контракта сформирована на основании коммерческих предложений потенциальных Поставщиков, в соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 404/12-зк. Использованные источники информации о ценах: 1. Коммерческое предложение ООО «Авто Карт нефть» от 31.10.2012; 2. Коммерческое предложение ЗАО «Нефтегазстройсервис» от 08.11.2012.
Размещение заказа завершено
В стоимость товара включаются все расходы, в том числе: - стоимость затрат, связанных с поставкой и хранением товара; - стоимость затрат, связанных с заправкой автотранспорта; - стоимость затрат по выдаче и обслуживанию электронных карт; - налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
-
2320212 Бензины автомобильные
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Контактная информация
МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени"
Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, 5а, -
Чепурко Светлана Ивановна
Телефон: +7 (3452) 342224
Факс:
Электронная почта: 342224@tyumen-city.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 09:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет № 4
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2012 в 16:00
Место: г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет № 4
Согласно документации
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 7204032331 КПП 720301001 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ КАЛИНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная (Максимальная) цена контракта 478,890.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бензина автомобильного путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по благоустройству Калининского административного округа города Тюмени» в 2013 году согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 404/12-зк. Требования к поставляемому товару: - Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя, требованиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, другим нормативно-техническим требованиям, в том числе: - ГОСТ Р 53229-2008. Оценка соответствия. Правила проведения работ по подтверждению соответствия автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 25.12.2008 N 743-ст); - ГОСТ Р 51866-2002 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия; - требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118; - товар должен поставляться путем заправки автотранспорта на автозаправочных АЗС Поставщика с использованием электронных карт. Поставщик обязан: - осуществлять поставку Товара надлежащего качества, в количестве и ассортименте в соответствии с условиями Контракта; - в целях сохранности Товара и создания условий для своевременной и правильной подготовки его приемки осуществлять подготовительные действия, а также подготовку Товара перед доставкой его Заказчику; - предоставлять протокол заправок ежемесячно не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным; - передать Заказчику Товар и все необходимые документы, предусмотренные условиями настоящего Контракта (счет (счет-фактуру), Товарную накладную, протоколы заправок и др.); - при утере Заказчиком электронной карты, заблокировать работу по ней в течение 24 часов с момента получения письменного извещения Заказчика (за подписью руководителя, либо уполномоченных лиц с приложением доверенности). Поставщик обязуется снять блокировку электронной карты в течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика (за подписью руководителя либо уполномоченных лиц с приложением доверенности); - исполнять заявки ответственного лица до момента получения письменного уведомления об изменении его полномочий, связанных с использованием настоящего Контракта, или о назначении нового ответственного лица; - по просьбе Заказчика выдавать информацию о произведенных операциях по электронной карте (протокол заправок) за любой период; Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах. Срок предоставления гарантии качества товара устанавливается на период действия муниципального контракта. В случае выявления недостатков поставленного Товара, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар, либо устранение недостатков Товара производится в период действия срока гарантии качества за счет собственных средств Поставщика в срок не более 1 (Одного) календарного дня с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком с указанием недостатков.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Тюмень, (АЗС Поставщика)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2013 Условия поставки товара: количество Товара в сутки определяются Заказчиком в заявке на выдачу электронных карт. Условие о количестве нефтепродуктов, формате электронной карты считается согласованным Сторонами с момента выдачи Поставщиком электронной карты Заказчику. Поставщик обязан обеспечить поставку Товара путем заправки автотранспорта Заказчика с использованием электронных карт, не менее чем с двух АЗС в каждом Административном округе города Тюмени. Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется в рублях Российской Федерации, ежемесячно по факту поставки Товара, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным на основании (счета) счета-фактуры и подписанной Сторонами Товарной накладной
Версия системы 12.0.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка