Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Извещение в редакции №2 от 09.09.2013
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
13-2894 На право заключения договора на оказание медицинских услуг по компьютерной периметрии для пациентов МБУЗ ГКП №5, согласно техническому заданию (Приложение №1 к Извещению)
45 999,60 Российский рубль
Согласно Постановления Губернатора Челябинской области от 09.12.2010г. № 408 "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, нужд областных государственных бюджетных учреждений"
Размещение заказа завершено
В стоимость настоящего Договора входит: - стоимость медицинских услуг согласно спецификации, НДС (если предусмотрен), другие расходы и платежи, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по договору, в т.ч. все налоги, пошлины и прочие сборы, которые он должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.
211 Услуги в области здравоохранения
8512254 Специальные виды исследования и процедуры, предоставляемые врачами в поликлиниках - офтальмологические (аномалоскопия, исследование остроты зрения и прочие)
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о связи с позицией плана-графика Включены в сведения о требованиях заказчиков
Контактная информация
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Камалова Ирина Гизаровна
Телефон: +7 (351) 7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 16:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
12.09.2013 17:00
Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 7448008929 КПП 744801001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная (Максимальная) цена контракта 45,999.60 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг учреждение Исполнителя по адресу: Челябинская область г. Челябинск
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31.07.2014 года в течение 5 рабочих дней с момента обращения пациента в учреждение Исполнителя
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг по настоящему Договору, Заказчиком производится по безналичному расчету, в течение 1 /Один/ календарного месяца с момента, предоставления всех документов, указанных в п.п. 3.2 настоящего Договора и подписания Сторонами акта оказанных медицинских услуг
Иная информация (351) 741-63-52 Заместитель главного врача по медицинской части Березина Е.В.
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана
Версия системы 11.3.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка