Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Поставка елочных украшений и оформление новогодних елей на территории Заволжского района в городе Твери
135 027,50 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта представлено в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Размещение заказа завершено
В цену контракта включены все налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи, а также полная стоимость украшения новогодних елей, с учетом услуг вышки, стоимости погрузки, доставки, разгрузки элементов украшения и иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий Контракта
221 Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства,автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек <*>
4540030 Благоустройство территории
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о связи с позицией плана-графика Включены в сведения о требованиях заказчиков
Контактная информация
Управление муниципального заказа администрации города Твери
Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г.Тверь, Вольного Новгорода, 10, -
Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Вольного Новгорода, 10, -
Клюев Павел Александрович
Телефон: +7 (4822) 348364
Факс: +7 (4822) 348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.11.2013 в 19:00
Место: Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.46,47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 18:00
Место: Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст.46,47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Форма котировочной заявки представлена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 6902016024 КПП 695201001 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ ТВЕРИ
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет города Твери;
Начальная (Максимальная) цена контракта 135,027.50 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара и объём выполняемых работ определяется в соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок). Весь поставляемый товар должен по номенклатуре, количеству, техническим и качественным характеристикам соответствовать Техническому заданию Заказчика (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок); должен быть зарегистрирован и разрешен в установленном порядке к применению на территории РФ; должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения и/или паспорта (сертификаты) качества; должен быть новым (не бывшем в употреблении, не прошедшем ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств); должен не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен выполнить работы по оформлению новогодних елей в соответствии с техническим заданием заказчика (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), условиями муниципального контракта (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок), в соответствии с действующими СНиП III-10-75 «Правила производства и приемки работ. Благоустройство территории», СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений", СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», ПОТ Р М-012-2000. «Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте» и иными техническими нормами, в технологической последовательности с применением системы контроля качества выполняемых работ, согласно действующим нормативным документам Российской Федерации. Гарантийный срок эксплуатации на новогодние украшения составляет 12 месяцев с момента подписания сторонами акта выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по оформлению елей с момента подписания сторонами акта выполненных работ и до момента демонтажа новогодних елей. Устранение всех обнаруженных в ходе эксплуатации объекта недостатков в выполненных работах в течение гарантийного срока производится Поставщиком за свой счет.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Тверь, территория Заволжского района в соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 16 декабря 2013 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней после подписания акта выполненных работ, предоставления Поставщиком товарной накладной, справки о стоимости выполненных работ, счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС).
Иная информация Приложение №2 - техническое задание Заказчика, приложение №3 - обоснование максимальной цены контракта , приложение№4 - проект муниципального контракта. В соответствии со статьей 19.2 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании требований заказчика не указана
Версия системы 11.1.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка