Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Уполномоченный орган
Сведения включены в описание предмета контракта
Поставка инструмента медицинского (скарификатор) для МУЗ "Детская городская больница" (извещение УО 572/11).
7 920,00 Российский рубль
Размещение заказа завершено
Цена контракта включает в себя стоимость товара, доставку, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС 10%, сборов и других обязательных платежей которые в соответствии с условиями контракта и действующим законодательством Российской Федерации должен уплачивать Победитель запроса котировок или участник, с которым заключается контракт при его выполнении. В котировочной заявке Участник размещения заказа должен представить цены за единицу товара на полный перечень товара (услуг) (все позиции заказа должны быть внесены в список и оценены отдельно в таблице цен за единицу товара). Позиции, на которые не указаны цены, считаются не включенными в котировочную заявку. В таком случае считается, что участник размещения заказа представил котировочную заявку на частичную поставку, что не соответствует требованиям Заказчика. В случае наличия в котировочной заявке арифметических ошибок при подсчете общей цены контракта, исходя из стоимости отдельных позиций заказа, единая комиссия в ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок не осуществляет перерасчет сумм и оценивает цену контракта, указанную участником размещения заказа. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании исследований рынка, проведенных заказчиком (см. прикрепленный файл «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».
-
3311113 Скарификаторы, перья
Для субъектов малого предпринимательства
Уполномоченный орган направляет 1 экз. протокола и 2 экз. проекта контракта направляется почтовым отправлением, либо, выдается нарочно лицу, имеющему документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Победителя запроса котировок (для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей – паспорт, для иных лиц – доверенность (см. прикрепленный файл «Доверенность»).
Контактная информация
управление имущественных отношений города Калуги
Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина ул, 93, -
Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, -
Сорокина Татьяна Леонидовна
Телефон: +7 (4842) 576016
Факс: +7 (4842) 576016
Электронная почта: sorokina_tl@kaluga-gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, каб.113
см. прикрепленный файл «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка вместе с необходимыми документами подается в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет запроса котировки. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях), при предоставлении котировочной заявки не допускается применение факсимильной печати и подписи. В связи с тем, что Уполномоченный орган в настоящее время не располагает возможностью приема заявок в форме электронного документа и отсутствует система подтверждения электронно-цифровых подписей, заявки в виде электронного документа не принимаются.
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
Заказчик ИНН 4027027624 КПП 402701001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Калуга»
Начальная (Максимальная) цена контракта 7,920.00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл «Спецификация»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 248002, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 27 (лаборатория).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявочной системе в течение 5 дней после получения заявки Заказчика. Заявка оформляется по телефону или с помощью факсимильной связи, с уточнением количества поставляемого товара. Срок поставки: с момента вступления настоящего контракта в силу по 31.07.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставок товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 45 дней.
Версия системы 11.3.0-SNAPSHOT
Техническая поддержка